Пятница, 14.08.2020, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя географии, биологии и химии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 6 » Информация для 11 классов.
12:49
Информация для 11 классов.

Выполните лабораторную работу в тетради сфотографируйте  и отправьте ее на почту cozyreva.elena2015@yandex.ru  до 07.04

Лабораторная работа

Цель: сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадаптации у растений и животных, объяснять их значение.

 

1 задание.  Найдите в интернете растения: водоросль, мох, папоротник, веточку сосны или ели, цветковое растение — назовите имеющиеся у них органы и заполни таблицу 1.

 

Таблица 1. Ароморфозы растений

растение

Органы растения

Ламинария

 

Папоротник орляк

 

Сосна  сибирская

 

Лютик ползучий

 

 

2 задание. Выявите черты усложнения в строении растений этих отделов и раскройте их значение.

 

3 задание. Определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных.

 

4 задание Ароморфозы – это

 

5 задание. Ароморфозы растений:

 

6 задание.  Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, прямокрылые, двукрылые и др.), выявите в их строении черты сходства и различия и заполни таблицу

Идиоадаптации у насекомых

Отряд насекомых

Части тела

Конечности

Крылья

Ротовой аппарат

двукрылые

 

 

 

 

чешуекрылые

 

 

 

 

прямокрылые

 

 

 

 

 

7 задание.  Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых.

 

8 задание. Идиоадаптации – это ….

 

9 задание. Идиоадаптации у насекомых проявляются в …

 

Вывод: 

Просмотров: 233 | Добавил: cozyrevaelena2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2020
uCoz